Новости

МЕРЧАНДАЙЗИНГ и виды выкладки товара

            МЕРЧАНДАЙЗИНГ – это продавец нового поколения, который напрямую способствует продаже товара без участия консультанта. На сегодня это уже признанный инструмент увеличения (и управления) розничных продаж. Торговый мерчандайзинг отвечает за ассортимент продуктов, представленных на полках, за способы их выкладки, за снабжение…

Подробнее

Мерчандайзинг вам в помощь?!.

Мерчандайзинг от компании ТРИДИЛАЙН Для увеличения продаж в розничной торговле современные компании тратят огромное количество денежных средств: на торговое оборудование, оформление торговых залов, рекламу, на разработку акций и скидки. И это приносит не более 2-5% прироста. Гораздо больших результатов при…

Подробнее

Тайный покупатель — немного теории

На сайте wikipedia.org дается следующее определение: Та́йный покупа́тель (от англ. mystery shopper, secret shopper, linkonet, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач,…

Подробнее

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ Мерчандайзинг – это оптимизация системы торговли, связанная с подготовкой товаров, их рекламой, а также стимулированием торговой деятельности. Позволяет выделить продукцию вашего бренда среди большого количества товаров той же категории.       Задачи мерчандайзера: Выкладка товаров в соответствии с планограммой; Сверка остатков со…

Подробнее