Мерчандайзинг вам в помощь?!.

Мерчандайзинг от компании ТРИДИЛАЙН

Для увеличения продаж в розничной торговле современные компании тратят огромное количество денежных средств: на торговое оборудование, оформление торговых залов, рекламу, на разработку акций и скидки. И это приносит не более 2-5% прироста. Гораздо больших результатов при меньших затратах позволяет добиться мерчандайзинг.

Грамотно разместив товары в торговом зале и непосредственно на полке, с учетом поведения потребителя, можно повысить объемы продаж в среднем на 10%.

Правильная выкладка увеличивает доход еще на 15%, а «хитрые» приемы мерчандайзинга — еще на 25%. В общем, уровень продаж в магазине, где соблюдены принципы мерчандайзинга при выкладке товара, может быть на 200-300% выше, чем в другой аналоговой торговой точке, где выкладка товара произвольна.

Мерчандайзинг как «военная стратегия в царские времена»: от того какую царь и главнокомандующий выберут политику ведения боя, как расставят своих бойцов, от того какие  тактические «хитрости» были в запасе у армии – зависел успех сражения. От того как вы представите свой товар потребителю — зависит успех вашего бренда!

Мерчандайзинг это

Процесс создания и продвижения бренда на рынке, который сложен и многообразен. Сначала создается бренд с учетом потребностей рынка, разрабатывается стратегия позиционирования бренда на рынке, затем продумывается дизайн упаковки товара, определяются методы коммуникации с потребителем и методы стимулирования спроса. При этом очень важно так-то выделить свой бренд из всего многообразия товаров на рынке и организовать процесс продвижения товара в розничной сети – это и есть мерчандайзинг.

Мерчандайзинг – это специфическая технология маркетинга, способ организации торговли и эффективный инструмент продвижения бренда, целью которого является максимизация объемов продаж. Он определяет набор продаваемых товаров, способы выкладки товаров, оснащение торговых точек рекламными материалами и др.

Мерчандайзинг — это Ваш ключ к организации процесса продвижения товара в розничной сети.

Цели и задачи мерчандайзинга

Мерчандайзинг преследует достижение следующих целей:

1. Вызвать интерес аудитории, побудить потребителя остановить свой выбор на вашем бренде и совершить покупку;
2. Повысить лояльность потребителей к вашей компании и бренду;
3. Продвижение бренда в розничной сети;
4. Рост объемов продаж компании.

Задачи мерчандайзинга:

— Донесение до потребителя информации о месте расположения выкладки товара;
— Максимально полное информирование аудитории о сути продукта;
— Привлечение внимания к бренду и месту выкладки товаров;
— Убеждение покупателя в совершении немедленной покупки;
— Устранение наступления со стороны конкурентных торговых марок рекламными методами и повсеместным брендированием;
— Управление потоком сбыта товаров;
— Управление поведением аудитории: увеличение среднего чека.

Инструменты мерчандайзинга

Мерчандайзинг включает следующие направления и инструменты:

  1. Организация торгового пространства. Оптимизация планировки торговой точки, внешнего вида места продажи.
  2. Графическое оформление. Графика, плакаты и другие рекламные материалы создают дополнительный эмоциональный фон вокруг бренда, выполняя также информационную и навигационную функции.
  3. Выкладка товара. Эффективная презентация товаров на полке.
  4. Освещение. В визуальном восприятии продукта не маловажную роль играет освещение. Выбор правильного типа освещения, корректировка его уровня также являются инструментом положительного воздействия на потребителя.
  5. Торговое оборудование. Разработка и подбор торгового оборудования, которое оптимально подходит для данного вида товара.
  6. Дизайн торгового зала. Создание нового дизайна или обновление текущего оформления торговой точки. Создание благоприятной атмосферы торговой точки.
  7. Ценники и POS-материалы. Работа над маркетинговыми инструментами коммуникации с потребителем.
  8. Создание привлекательной и функциональной упаковки.

источник: материалы из интернета