Развитие ритейла

Как и все вокруг, ритейл также стремительно развивается и изменяется. В феврале Amazon открыл новый магазин в формате Go Grocery в Сиэтле, США. Вам вероятно интересно, что же в этом необычного? Amazon Go Grocery — это продуктовый магазин, предлагающий Just Walk Out Shopping — покупатель заходит, берет то, что ему нужно и просто выходит.

В магазинах используются телекамеры над рабочей зоной и технологии компьютерного зрения в сочетании с геозонами для смартфонов, чтобы отслеживать покупателей и товары. Применяемая система позволяет проследить, когда покупатель взял что-то с полки и положил в корзину, и также определить, когда он передумал, и вернул товар обратно на полку. Стоимость покупки автоматически списывается с индивидуального счета Amazon при выходе.

Никаких наличных и карт. Никаких очередей, кассиров и охранников. Этот магазин отличается от существующих Amazon Go большой площадью 966м² (стандартно 111-214 м²) и очень широким ассортиментом как мировых так и локальных брендов.

Таким образом ритейл изыскивает возможности оптимизировать работу кассиров и охрану, но не мерчендайзеров! Сейчас мы понимаем, что наша работа еще долго не утратит своей актуальности!

Добавить комментарий